Ми в соцмережах:
Підписатись

Интернет магазин строительных инструментов сегодня – какой он?

Фільтрувати по даті


Интернет магазин строительных инструментов сегодня – какой он?

В 2020 г. произошли изменения в сетевой торговле, розница просела, покупок онлайн стало в сотни раз больше. На этом фоне преимущества получал интернет магазин строительных инструментов, работающий не менее 3-х лет, доверия к скороспелым сайтам не было.


Успокаиваться «старым» интернет магазинам строительных инструментов рано


В середине года возникло ощущение, что «старички» уверенно обошли новичков, даже представлявших известные бренды. Казалось бы, к чему стремиться? Но как только спал первичный ажиотаж роста онлайн продаж, выяснилось, что покупатель изменил поведение:


  • Выросло среднее время, проводимое пользователем не только в группе интересующих товаров, но и на других страницах;
  • Резко снизилось количество «быстрых заказов», то есть оформления из карточки товара;
  • Увеличилось количество покупок, но снизилась средняя цена одного чека;
  • Время общения с консультантом онлайн тоже выросло, примерно на 15-20%.
  • Покупатели стали больше времени тратить не только на изучение инструментов, которые нужны, но и продавцов. К осени преимущество «старичков» растаяло, покупатели оценили, что некоторые бренды срочно усилили работу в Интернете.

  • На этом фоне проверенным продавцам пришлось наращивать естественные преимущества не только за счет постоянных клиентов, но и обратив внимание на собственные страницы. Те, кто не обратил на это внимание, уже сильно теряют в объемах продаж, особенно инструмента известных торговых марок.


    «Умные» интернет магазины строительных инструментов стали справочниками


    Если человек привык платить картой, наличными за доставленный заказ он платить не станет. Уже к августу почти все сайты предлагали несколько вариантов оплаты. С контентом было сложнее, новую страницу надо наполнить, оформить, «показать товар лицом», а этого быстро не сделать.


    Здесь и кроется потенциал раскрученных сайтов:


  • Детальная информация в карточке товара;
  • Качественные фотографии, желательно в нескольких ракурсах;
  • Статьи по теме справочной тематики.

  • Статьи стали контентом, пробуждающим доверие, как и отсутствие лишнего на страницах – красивые ролики, иногда во всплывающих окнах и перебор фотографий. Скорее всего, тенденция, возникнув раз, уже не изменится, в сфере строительного инструмента люди ищут информацию и невысокие цены с качественным сервисом.


    По данным консультантов сайта resserve.com.ua большинство обратившихся в первый раз после предложения прочитать тематическую статью оформляли покупку. Необходимость в поиске дополнительной информации подтверждает и рост посещений страниц с такими статьями. Популярность успешного магазина сегодня заключается в умении своевременно реагировать на изменения обстановки. Покупатель сегодня хочет досконально понимать, что покупает.


    В карточке товара всего не опишешь, или она станет слишком тяжеловесной. Поэтому имеет смысл больше внимания уделять всему, что «по существу», отложив «красивости» на потом. Иначе можно отстать от поезда роста онлайн продаж.