Интернет магазин строительных инструментов сегодня – какой он?
Фільтрувати по датіВ 2020 г. произошли изменения в сетевой торговле, розница просела, покупок онлайн стало в сотни раз больше. На этом фоне преимущества получал интернет магазин строительных инструментов, работающий не менее 3-х лет, доверия к скороспелым сайтам не было.
Успокаиваться «старым» интернет магазинам строительных инструментов рано
В середине года возникло ощущение, что «старички» уверенно обошли новичков, даже представлявших известные бренды. Казалось бы, к чему стремиться? Но как только спал первичный ажиотаж роста онлайн продаж, выяснилось, что покупатель изменил поведение:
На этом фоне проверенным продавцам пришлось наращивать естественные преимущества не только за счет постоянных клиентов, но и обратив внимание на собственные страницы. Те, кто не обратил на это внимание, уже сильно теряют в объемах продаж, особенно инструмента известных торговых марок.
«Умные» интернет магазины строительных инструментов стали справочниками
Если человек привык платить картой, наличными за доставленный заказ он платить не станет. Уже к августу почти все сайты предлагали несколько вариантов оплаты. С контентом было сложнее, новую страницу надо наполнить, оформить, «показать товар лицом», а этого быстро не сделать.
Здесь и кроется потенциал раскрученных сайтов:
Статьи стали контентом, пробуждающим доверие, как и отсутствие лишнего на страницах – красивые ролики, иногда во всплывающих окнах и перебор фотографий. Скорее всего, тенденция, возникнув раз, уже не изменится, в сфере строительного инструмента люди ищут информацию и невысокие цены с качественным сервисом.
По данным консультантов сайта resserve.com.ua большинство обратившихся в первый раз после предложения прочитать тематическую статью оформляли покупку. Необходимость в поиске дополнительной информации подтверждает и рост посещений страниц с такими статьями. Популярность успешного магазина сегодня заключается в умении своевременно реагировать на изменения обстановки. Покупатель сегодня хочет досконально понимать, что покупает.
В карточке товара всего не опишешь, или она станет слишком тяжеловесной. Поэтому имеет смысл больше внимания уделять всему, что «по существу», отложив «красивости» на потом. Иначе можно отстать от поезда роста онлайн продаж.