Наверняка вы уже разобрались с тем, как открыть стоматологический кабинет в Украине и даже смогли это сделать. Теперь на повестку дня выходит другой вопрос — как его рекламировать и привлекать новых пациентов. Сегодня мы найдем ответ на него.
В медицинской сфере наравне с онлайн-методами по-прежнему хорошо работают и классические маркетинговые инструменты:
наружная реклама;
раздача печатной продукции;
объявления в СМИ.
Начните с наружки. Разместите баннер или другие рекламные носители в соответствующей локации, а также начните раздавать потенциальным клиентам клиники листовки. Если клиника будет расположена в спальном районе, лучше положить печатные рекламные материалы в почтовые ящики жителей многоэтажек. Если же планируется открытие стоматологии в центральной части города, эффективнее будет разместить буклеты и листовки на рецепции бизнес-центров или раздавать печатную продукцию лично в руки.
Сегодня сайт медучреждения — это вопрос удобства пациентов, имиджа клиники и еще один рекламный канал для нее. Поэтому уделите этому вопросу особое внимание. Не пытайтесь сэкономить, создавая шаблонный веб-ресурс или ограничиваясь страничкой в социальной сети.
Закажите создание и продвижение сайта у профессионалов, четко обозначив, каким — удобным, полезным и функциональным — вы бы хотели его видеть. Не торопитесь, лучше потратить на разработку сайта больше времени, но сделать его действительно качественно. После того, как работы над ресурсом будут завершены, обратитесь в агентство, которое занимается продвижением. Впрочем, еще лучше сотрудничать с рекламными компаниями, занимающимися ведением рекламы под ключ, чтобы выдержать один стиль и позиционирование в онлайн и офлайн-каналах. Расходы на все вышеперечисленное стоит учитывать еще на этапе подготовки бизнес-плана стоматологического кабинета.
Огромное значение в онлайн-рекламе имеют и социальные сети. В данной тематике они вообще могут стать одним из главных элементов маркетинга.
Создайте страницы клиники в Facebook, Instagram и других социальных сетях, чтобы поддерживать постоянный контакт с подписчиками. Публикуйте интересный, полезный и относящийся к стоматологии контент, отвечайте на отзывы и комментарии реальных и потенциальных пациентов, и таким образом вы сможете стать известнее и повысить при этом уровень доверия к бренду.